Приложение № 1

Приложение № 1

к Публичной оферте на участие

в Программе лояльности ресторанов «Ян Примус» 

ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ

 

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.  Для участия в Программе лояльности необходимо получить или оформить Карту Программы лояльности с помощью Ресурсов - электронных карт Wallet, мобильного приложения «Primus Friends» / «Primus Clan» и Telegram чат-бота «Yan_Primus_bot» в соответствии с условиями Программы лояльности. Достаточно использования одного Ресурса для участия в Программе лояльности.

1.2.  Карты Программы лояльности:

Виртуальная карта – электронная Карта, оформленная Держателем в сервисе Wallet, мобильном приложении «Primus Friends» / «Primus Clan» и Telegram чат-боте «Yan_Primus_bot»

Чат-бот программы лояльности – сервис для автоматизации регистрации виртуальной карты лояльности, работающий в сервисе Telegram. Бот позволяет зарегистрировать карту и привязать ее к номеру телефона пользователя, получать информацию в рамках Программы лояльности:

- о накопленных, списанных/использованных, сгоревших, подаренных бонусах;

- о начислениях кешбэка;

- об изменение статуса Карты;

- об акциях, скидках, подарках;

- иную информацию в рамках Программы лояльности.

Мобильное приложение программы лояльности – сервис для автоматизации регистрации виртуальной карты лояльности, работающий на мобильных устройствах. Приложение позволяет зарегистрировать карту и привязать ее к номеру телефона пользователя, получать информацию в рамках Программы лояльности:

- о накопленных, списанных/использованных, сгоревших, подаренных бонусах;

- о начислениях кешбэка;

- об изменение статуса Карты;

- об акциях, скидках, подарках;

- иную информацию в рамках Программы лояльности.

 

Wallet-карта программы лояльности – сервис для автоматизации регистрации виртуальной карты лояльности, работающий на мобильных устройствах на базе ресурса Wallet. Электронный сервис позволяет зарегистрировать карту и привязать ее к номеру телефона пользователя, получать информацию в рамках Программы лояльности:

- о накопленных, списанных/использованных, сгоревших, подаренных бонусах;

- о начислениях кешбэка;

- об изменение статуса Карты;

- об акциях, скидках, подарках;

- иную информацию в рамках Программы лояльности.

 

1.3. Правом на получение Карты обладает физическое лицо, сообщившее Компании номер своего мобильного телефона, к которому будет привязана Карта, и выразившее согласие на участие в Программе лояльности.

 

 

1.4. Активация Карты производится следующим способом:

1.4.1. С помощью электронной карты Wallet, или мобильного приложения «Primus Friends» / «Primus Clan», или Telegram чат-бота «Yan_Primus_bot» (на выбор) путем заполнения Регистрационных и/или анкетных данных и подтверждения принятия Программы лояльности посредством проставления соответствующей отметки/нажатия кнопки «Зарегистрироваться/Регистрация/Далее» и заполнении потенциальным Держателем принадлежащего ему номера телефона в соответствующем всплывающем окне, после чего на данный номер мобильного телефона, направляется сообщение с кодом, который потенциальному Держателю необходимо ввести в соответствующую форму. После выполнения всех вышеизложенных действий и получения ответного сообщения об успешной регистрации потенциальный Держатель считается зарегистрированным участником Программы лояльности и признается полноправным Держателем.

 

  1. Условия участия в Программе лояльности

2.1. Держатель имеет право получать Привилегии при совершении покупок в размере и количестве, предусмотренном условиями Программы лояльности, совершенные:

-  в Точках продаж Компании и (или) ее Партнеров.

2.2. Держатель имеет право по своему усмотрению воспользоваться или не воспользоваться Привилегиями.

Для получения Привилегий на Точках продаж Компании/Партнеров:

Держатель непосредственно перед совершением покупки должен сообщить уполномоченному сотруднику Точки продаж Компании/Партнера (кассиру/бариста/официанту/администратору/продавцу и т.п.), о том, что покупка сопровождается с применением Привилегий в рамках Программы лояльности, и сообщить о своем желании их применить.

Ресурс – при использовании любого из ресурсов необходимо нажать на кнопку/перейти в раздел «Показать код» и получить персональный код при оформлении заказа до момента начала расчетов.

2.3. Максимальное количество покупок товаров/услуг у Компании и/или Партнеров в день с применением Карты ограничено 5 (Пятью) Транзакциями.

Компания оставляет за собой право приостановки/блокировки действия Карты при большом количестве транзакций в день с применением Карты с целью предотвращения утечки персональных данных и несанкционированного использования Привилегий.

  1. Порядок предоставления Привилегий

3.1. Размер предоставления Привилегий рассчитывается по формуле: %*(сумма чека – (сумма товаров/услуг, участвующих в акции) - (сумма товаров/услуг, относящихся к специальным предложениям и т.д.)).

*процент, ранее накопленный Держателем Карты Программы лояльности

3.2. Размеры предоставления Привилегий от суммы совершенной покупки:

Программа лояльности действует только для гостей ресторана, и не действует на доставке и при заказах «с собой».

Условия начисления бонусов:

5% от счета - при регистрации,

7% от счета - при покупках на сумму от 30 000₽ до следующего уровня,

10% от счета - при покупках на сумму от 50 000₽ до следующего уровня,

15% от счета - при покупках на сумму от 150 000₽.

Условия списания бонусов:

бонусы можно списать спустя 12 часов после их начисления. Бонусы действуют 90 дней, однако при любой покупке до истечения срока в 90 дней срок действия бонусов продлевается.

Бонусами можно оплатить до 20% от суммы счета, а также до 50 или 100% - некоторые блюда и напитки (обозначены в меню значком)

На бизнес-ланчи, магаданские креветки, блюдо "Море креветок", раздел "Магнум", сеты, алкогольные напитки в банках и бутылках, а также иные прочие блюда, отмеченные в меню звездочкой, списание бонусов не допускается. Блюда, на которые нельзя списать бонусы, отмечены в меню и барном меню. Бонусы и скидки не совмещаются.

3.3. Держатель Карты, накопивший Бонусы на своем Виртуальном счете, вправе получить Привилегию в соответствии с настоящей Программой лояльности, а именно: оплатить Бонусами 20% от суммы заказа позииций, для которых доступно списание бонусов.

3.4. Предоставление Привилегий по Программе лояльности может быть применено на любую сумму чека без минимальной суммы покупки (с учетом всех Привилегий).

3.5. Предоставление Привилегий при совершении Держателем покупок товаров и/или услуг у Компании и/или Партнеров возможно до 20% (Двадцать процентов) стоимости таких покупок с учетом ограничений, предусмотренных настоящей Программой лояльности и действующим законодательством РФ.

3.6. Компанией/Партнерами могут быть предусмотрены иные ограничения по предоставлению Привилегий, информация об иных ограничениях также размещается на Точках Продаж и/или в чат-боте.

3.7. Обмен и возврат товаров, приобретенных с использованием Карты, осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ.

3.98 При частичной оплате нескольких приобретаемых товаров/услуг с использованием Привилегий в чеке Привилегии распределяются пропорционально или непропорционально стоимости всех товаров/услуг в чеке, в зависимости о технических настроек на Точке продаж.

3.10. Обращения к Компании по факту отсутствия Привилегий или предоставления неверного размера и количества Привилегий, рассматриваются при предъявлении кассового чека. Приём и обработка обращений Держателя по Транзакциям, которые были основанием такого обращения, производятся в течение не более 45 (Сорока пяти) дней с момента проведения Транзакций. Вынесение решения по завершенным акциям Программы производятся в течение не более 45 (Сорока пяти) дней с момента проведения Транзакций.

  1. Сроки действия Привилегий и условия аннулирования Привилегий.

4.1. Акционные Привилегии, Привилегии по специальным предложениям действуют в течение срока, установленного Компанией.

По истечении срока действия Привилегий, начисленных в рамках специальных акций с ограниченным сроком их использования Привилегии аннулируются.

  1. ИНЫЕ УСЛОВИЯ

5.1. Компания вправе в любое время в одностороннем внесудебном порядке вносить изменения в Программу лояльности, приостановить или прекратить действие Программы лояльности при оповещении об этом Держателей Карт и обновлении текста Программы лояльности в месте, где она была опубликована при акцепте Держателем или путем направления Держателю соответствующего уведомления. Уведомление может быть направлено электронным способом по любому каналу связи с Держателем, доступному Компании и/или или посредством личного кабинета Держателя на Ресурсах, на Сайте.

В случае приостановления или прекращения действия Программы лояльности Компания не компенсирует Держателю остаток Привилегий, находящихся на Виртуальном счете Держателя на момент приостановления или прекращения действия Программы лояльности. Держатель не вправе требовать от Компании какого-либо возмещения Привилегий, в т. ч. в денежной форме.

5.2. Компания вправе в одностороннем порядке производить списание Привилегий с Виртуального счета Держателя в случаях:

- ошибочного предоставления Привилегий;

- возврата товаров, за которые Привилегии были предоставлены;

- по истечении срока действия Привилегий, начисленных в рамках специальных акций с ограниченным сроком их использования;

- в случае прекращения участия Держателя в Программе лояльности;

- предоставления Привилегий в результате недобросовестного использования Карты;

- иных случаях.